voinfo-logo
Back
Подключение системы товарного учета - Локальный учет

Подключение системы товарного учета - Локальный учет


Локальный учет - система с базовыми функциями товарного учета. Назначение сервиса - управление остатками и резервом товара.

Основные справочники системы Локальный учет.

  • Склад - перечень складов продавца для распределения остатка по товарам (пример Склад Лесной, Склад пл.Труда, Склад Офис, Склад поставщика)
  • Номенклатура - справочник ассортимента для товарного учета, т.е. Карточки товаров с различных магазинов и маркетплейс связаны с одним товаром Номенклатуры
  • Тип цены - справочник цен для продажи товара (пример, Цена продажи, Перечеркнутая цена, Минимальная цена в акциях)
  • Сотрудники - для управления разделением прав доступа к информации по аккаунту в приложении, настройкам магазинов маркетплейс, документам учета.
  • Документы учета - документы товарного учета, для управления изменениями по доступным товарным остаткам склада, реализации продаж товара.

Документы системы Локальный учет

Документы системы Локальный учет.

  • Заказ покупателя - документ связанные с заказом маркетплейс, для резервирования товара
  • Отгрузка - документ передачи товара в маркетплейс, либо приемки покупателем.
  • Возврат - документ возврата товара от покупателя
  • Приемка - приемка товара на склад продавца маркетплейс
  • Заказ поставщику - документ для создания приемки, по поставке товара на склад продавца

Включение системы - Локальный учет

На вкладке Настройка необходимо выбрать в параметрах подключения к системе склада:

  • Тип подключения к системе товарного учета - Локальный учет
  • Включить

Создание Виртуального склада

Создание склада доступно на вкладке Настройка, переход в режим редактирования справочник Перечень складов.

Новый склад - заполнить и сохранить параметры

Для добавления нового Виртуального склада нажмите +Создать, заполните параметры Склада и Сохраните изменения.

Добавить новую интеграцию

Для создания обработчика данных - товарного учета, необходимо создать Новую интеграцию.

Шаг 1. Выбор - Добавить новую учетную систему

Обработчик Лист продаж - позволяет загружать первичную информацию для создания документов учета, автоматического создания Номенклатуры из файлов xls, выгружать информацию по текущим остаткам товаров.

Шаг 2. Выбрать Тариф и Тип Лист продаж.

На Шаге требуется выбрать тариф из доступных, при наличии, а так же тип интеграции для товарного учета "Лист продаж".

Шаг 3. Выбор системы учета - Лист продаж

Подтверждаем подключение обработчика к доступной системе учета.

Настройка параметров обработки - Лист продаж

Заполните обязательный параметр Лист для продаж и Сохраните настройку.

Задача Синхронизации остатка для автоматической обработки

Выберете +Добавить задачу и далее тип задачи Синхронизация остатков

Загрузка списка товаров для создания документа Заказ поставщика

После перехода в Список карточек на вкладке интеграции Лист продаж, для получения Шаблона - "Зеленая кнопка". После сохранения и заполнения Шаблона на локальном ПК для загрузки в форму списка карточек товаров "серая кнопка". Для сохранения "синяя кнопка". В качестве типа документа Заказ поставщика - склада Локальный склад, созданный в качестве склада продавца или другой Локальный склад.

Типовые сценарии и решения
Управление документами учета

Подключение приложения в Личном кабинете на сайте voInfo.ru
Выбрать и подключить систему товарного учета
Подключение системы учета и магазина
Инструкции по настройке и подключению